Турист Владимир Акшевский (Vlad53)
Ноябрь 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Добрый день! Были в Нижем Новгороде 3 дня в самом конце ноября, трое взрослых. Поездку стали планировать за две недели до отъезда из Москвы. В план входил один день на обзорную экскурсию по городу. С Анастасией договорились заранее, получили рекомендации по зимней одежде и возможному самостоятельному маршруту по городу в первый день приезда. Накануне подтвердили договоренность и уточнили место встречи. С первых минут встречи Анастасия нас очаровала своей открытостью и доброжелательностью. Экскурсия была проведена увлекательно и профессионально, за более чем 4 часа услышали массу интересных фактов, забавных историй и личных впечатлений коренной нижегородки. С погодой нам повезло и все три дня были солнечными, безветренными и морозными (-10/-17). В отличие от слякотной Москвы мы попали в настоящую русскую зиму. Видовые фотографии получились улетные, тем более, что Анастасия, кроме стандартных обзорных площадок, показала нам пару тихих мест откуда открываются чудесные виды и куда не часто ступает нога иногороднего туриста. Передвижение по маршруту проходило на личном кроссовере Анастасии и, конечно, пеших походах по историческим местам. После окончания экскурсии осталось впечатление, что провел все это время в интересной беседе с хорошим другом.

Вывод: от себя рекомендуем гида Анастасию как хорошего профессионала много знающего, любящего свой город и умеющего увлеченно рассказывать о нём. Кроме того она еще очень симпатичная.

Три дня в Нижнем оставили незабываемые впечатления о красоте города. Его самобытной архитектуре, об интересных музеях и драматическом театре, его богатом прошлом и славном настоящем. В формировании такого позитивного восприятия есть большая заслуга нашего чудесного гида — Анастасии.