Турист Наталья Родионова (vahmurka)
Май 2022 (семья с детьми, 4 человека)

Были с семьей в Нижнем 1 мая, заказали у Анастасии 2 экскурсии: Кремль+Б.Покровская (2ч) и обзорную по городу на машине (2с). Анастасия глубоко знает историю города, может ответить на любые вопросы, сразу ссылаясь на исторические источники (у нас возник спорный вопрос по истории основания города и Анастасия нам четко разложила, кто, когда, что сделал и в каких документах об этом написано)))). Чувствуется профильное образование). При этом, не перегружала нас датами и именами, ведя экскурсию в виде увлекательного рассказа о событиях и нравах. В итоге, мы с удовольствием провели время, у нас прекрасные впечатления о городе. Дополнительно хочу отметить, что Анастасия пунктуальна и прекрасно ориентируется в городе при езде на машине (мы были на своем автомобиле, поэтому четкие указания по движению сильно упростили нашу автомобильную экскурсию). Рекомендую!

Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия «Главное о Нижнем Новгороде»